Почему в дизельных двигателях установлено несколько топливных фильтров?

10.08.2023

Почему в дизельных двигателях установлено несколько топливных фильтров?

В дизельных двигателях установлено несколько топливных фильтров, потому что невероятно мелкие частицы должны быть отфильтрованы из топлива перед его впрыском в двигатель. Это справедливо независимо от того, работает ли дизель в шахте, на воде, в поле или на дороге.

Размер мусора, улавливаемого фильтром дизельного оборудования, измеряется в микрометрах, также называемых микронами. Для контекста, одна крупинка соли равна 100 микронам. Размер частиц, отфильтрованных дизельным топливным фильтром, колеблется от 3 до 15 микрон, в зависимости от типа дизельного топливного фильтра и его расположения в двигателе. Это означает, что они по меньшей мере в 10 раз меньше крупинки соли.

Каковы два типа топливных фильтров?

В дизельном двигателе есть два типа топливных фильтров: первичный фильтр (предварительный фильтр) и вторичный фильтр. Эти два фильтра находятся в разных местах топливной системы и обеспечивают разные уровни защиты.

Основной фильтр обычно расположен между топливным баком и топливным насосом. Этот фильтр очищает от любых частиц размером 10-15 микрон перед тем, как дизельное топливо попадает в топливный насос и направляется по трубопроводу к форсункам.

Вторичный фильтр обычно расположен в двигателе, непосредственно перед тем, как топливо поступает в форсунки. Этот фильтр очищает от любых частиц размером 3-5 микрон, являясь последней линией точной защиты.

Компания «ГосДеталь» является одним из ведущих поставщиков фильтров для дизельного топлива и оригинальных запчастей крупных мировых производителей. Поставляемые нами 100% синтетические фильтрующие материалы служат дольше и обеспечивают превосходную фильтрацию между сменами фильтров. Наши специалисты отдела продаж помогут вам с выбором необходимых запчастей, в короткие сроки сделают доставку.

Функция топливного фильтра в дизельном двигателе

Почему в дизелях установлено два топливных фильтра? Как упоминалось выше, каждый из них предназначен для улавливания части мусора, который необходимо отфильтровать. Без топливных фильтров частицы загрязняющих веществ, таких как ржавчина или грязь, могут снизить производительность системы. Существует ряд компонентов, которые выигрывают от фильтрации:

  • Защита топливной форсунки: Эти компоненты распыляют мелкодисперсный туман из воздуха и дизельного топлива в корпус дроссельной заслонки или каждый отдельный цилиндр. Даже крошечное пятнышко грязи или ржавчины может заглушить эти детали.
  • Защита топливного бака: Если топливо некоторое время стоит в баке перед использованием, возможно, потребуется рециркулировать его через фильтр, чтобы предотвратить образование бактерий. Такое смешивание также дает возможность любой воде, смешанной с топливом, оставаться интегрированной.
  • Защита топливного насоса: Топливный насос перемещает дизельное топливо из бака к форсункам. В зависимости от типа оборудования топливный насос может управляться электронным способом с помощью форсунок. Или, в механических системах, насос приводится в действие ремнями или цепями, прикрепленными к двигателю, и нагнетается карбюратором.
  • Защита трубок и топливопроводов: Металлические или резиновые трубки и трубопроводы также подвержены износу из-за быстро движущегося мусора. Фильтры защищают от медленных утечек и внезапных разрывов.

Топливные системы дизельных двигателей работают при невероятно высоком давлении. Если мелкие частицы не отфильтровываются, они движутся со скоростью, подобной скорости пескоструйной установки, со временем удаляя зазубрины с металла или резины. Если фильтры не отличаются высоким качеством и долговечностью, владельцы и операторы могут потратить целое состояние на замену фильтров так часто, как это необходимо, чтобы компенсировать некачественную работу фильтра. И достаточно одного случая выхода из строя фильтра, чтобы вывести из строя всю топливную систему и привести к дорогостоящему ремонту, незапланированному простою и многому другому.

Что вызывает износ фильтров для дизельного топлива?

Фильтры для дизельного топлива засоряются двумя другими веществами, содержащимися в дизельном топливе, - асфальтеном и дизельным парафином. Асфальтен - это частицы меньшего размера, на улавливание которых рассчитан любой топливный фильтр. Асфальтен не вреден для системы впрыска топлива, но он все равно оседает на волокнах фильтров и со временем образует осадок на фильтре. Дизельное топливо также содержит парафин, который может затвердевать при изменении температуры. Со временем топливные фильтры засоряются.

Ваша корзина пуста
Оформите экспресс заявку. Наши менеджеры подберут товар и перезвонят вам
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Список покупок
Количество: 0
Цена: по запросу
Оформить заказ
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подготовят расчет.
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Товар добавлен в корзину
Оставить заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Помощь специалиста
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставить отзыв
Мы стремимся стать лучше, оставьте отзыв.
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Выбор города
Более 52 городов
Cпасибо за оценку
Мы используем сookie
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов сookie